1. СРМ с разделенными клиентами 2 бизнеса
2. СРМ: Составить путь клиента по каждой компании: переход его по воронке продаж. (Раздел Лиды и Воронка продаж в СРМ)
3. СРМ: После продажное сопровождение по циклу. Договор - задаток - визы ....
4. Прикрутить телефонию. Пока не знаю как это делается. Но нужен отчет по звонкам, какому клиенту сколько раз позвонили менеджеры продаж. Это прикручивается к СРМ. Так же есть запись звонков, ее тоже надо прикрутить.
5. Прикрутить почту к СРМ. Вся переписка с клиентом должна проходить через СРМ (для этого заведем индивидуальные почтовые ящики)
6. Россылка писем через СРМ.
7. Интеграция с ФБ и настроить автоматизацию процесса получения лида из ФБ в список прозвона и дальше по воронке продаж